Пластическая и реконструктивная

на консультацию
formclose
запишитесь на приём

Нажимая на кнопку «Отправить» Вы даете Согласие на обработку персональных данных
    formclose
    Спасибо
    Ваша заявка принята, Мы свяжемся с Вами в ближайшее время и обсудим все детали!
    вернуться на сайт
    Уменьшение груди

Большая грудь зачастую доставляет немало хлопот своей обладательнице. Нет точных критериев, какую именно грудь считать большой, все зависит от конституции, веса и эстетических предпочтений женщины и окружающих ее людей.

фотогалерея до и после
    до
    после
    morebtn

смотреть другие работы

Показания к редукционной маммопластике

асимметрия груди;

гипертрофия (увеличение объема и массы) молочных желез;

гиперплазия (образование новых тканевых структур) железистой ткани;

ощущение онемения в грудном отделе позвоночника;

постоянные боли в спине и шее (остеохондроз) и провоцируемые ими мигрени, гипоксия мозга, нервные расстройства;

нарушения осанки (сколиоз);

опрелости (интертригинозный дерматит) кожи под молочными железами, а также хронические «канавки» на плечах из-за давления лямок бюстгальтера;

наследственная предрасположенность к онкологии (в массивной железе крайне сложно прощупать «подозрительные» узелки, кроме того, разросшиеся ткани снижают чувствительность диагностических приборов на 35%);

вынужденное ограничение физической активности;

нарушения сна (из-за давления на грудную клетку нарушается дыхание вплоть до временной остановки).

У редукционной маммопластики есть противопоказания. Операция не делается до совершеннолетия, невозможна при онкологии, тяжелых хронических и заболеваниях сердечно-сосудистой системы, во время беременности и лактации, при нарушениях свертываемости крови, а также при тяжелых формах ожирения. В список противопоказаний следует включить мастит, но после излечения грудь может быть уменьшена.

запишитесь
    на консультацию
    Оставьте свои контакты и мы подберем удобный день, и место приема

Показания

популярные вопросы

Подскажите, до какого размера можно уменьшить грудь?

+-

Уменьшение груди возможно до любого размера. Конечно же, подробный ответ вы получите на консультации.

Сколько стоит операция?

+-